На сегодняшний день число страховых компаний, готовых предложить собственные услуги, просто огромно. Однако клиента всегда интересует единственный вопрос – получит ли он компенсацию в случае непредвиденных обстоятельств.
В Таиланде страховая компания – своего рода продавец. Обычно при покупке горячего тура страховка изначально включена в общую стоимость. Важный элемент страхования – компания Ассистанс, которая собственно и будет направлять вас в Таиланде на лечение. Обратите внимание, что страховка активируется приблизительно через пять дней после заключения с компанией договора. При получении страховки всегда узнавайте, кто компания Ассистанс. Советуем ознакомиться с отзывами других клиентов компании перед тем, как заключать договор. В целом страховка для Таиланда обходится недорого. Стоимость ее на восемь дней составит приблизительно семь долларов.
Еще один важный момент: если вы планируете покупать страховку уже в Таиланде, для ее активации вам придется выехать из страны и въехать обратно. Этот момент многие не учитывают, а когда попадают в госпиталь, страховка оказывается недействительной.
Также есть ряд особенностей, которые необходимо учитывать. Страховка не будет действовать, если на момент получения травмы вы были в состоянии опьянения (наркотического или алкогольного). Страховка не будет также покрывать расходы на лечение болезней, полученных половым путем. Это также прописано в договоре. Любые последствия употребления алкоголя или других веществ также придется лечить за свой счет. Страхование в Таиланде не является обязательным условием пребывания, однако оно точно не станет лишним. Тем более, что стоимость его гораздо ниже, чем в нашей стране. И несмотря на ряд ограничений и специфических условий, лучше все-таки перестраховаться.
Воспользоваться туристической страховкой:
Прежде чем ехать в госпиталь, нужно обязательно позвонить в страховую компанию по номеру, указанному в полисе, и объяснить что с вами произошло. После чего ждать ответного звонка от компании, которая скажет вам в какой именно госпиталь вам ехать. При себе нужно иметь паспорт и страховой полис. Полис может быть распечатанным на обычном принтере или сфотографированным на телефон (в некоторых клиниках его просят выслать на е-майл, если нет распечатанного) — главное, чтобы был виден номер полиса и ФИО.
*Если вы звоните из Таиланда, с тайского номера на российский, то вместо + перед номером (например +7 800 88х ххх) нужно указать специальный код
В Таиланде страховая компания – своего рода продавец. Обычно при покупке горячего тура страховка изначально включена в общую стоимость. Важный элемент страхования – компания Ассистанс, которая собственно и будет направлять вас в Таиланде на лечение. Обратите внимание, что страховка активируется приблизительно через пять дней после заключения с компанией договора. При получении страховки всегда узнавайте, кто компания Ассистанс. Советуем ознакомиться с отзывами других клиентов компании перед тем, как заключать договор. В целом страховка для Таиланда обходится недорого. Стоимость ее на восемь дней составит приблизительно семь долларов.
Еще один важный момент: если вы планируете покупать страховку уже в Таиланде, для ее активации вам придется выехать из страны и въехать обратно. Этот момент многие не учитывают, а когда попадают в госпиталь, страховка оказывается недействительной.
Также есть ряд особенностей, которые необходимо учитывать. Страховка не будет действовать, если на момент получения травмы вы были в состоянии опьянения (наркотического или алкогольного). Страховка не будет также покрывать расходы на лечение болезней, полученных половым путем. Это также прописано в договоре. Любые последствия употребления алкоголя или других веществ также придется лечить за свой счет. Страхование в Таиланде не является обязательным условием пребывания, однако оно точно не станет лишним. Тем более, что стоимость его гораздо ниже, чем в нашей стране. И несмотря на ряд ограничений и специфических условий, лучше все-таки перестраховаться.
Воспользоваться туристической страховкой:
Прежде чем ехать в госпиталь, нужно обязательно позвонить в страховую компанию по номеру, указанному в полисе, и объяснить что с вами произошло. После чего ждать ответного звонка от компании, которая скажет вам в какой именно госпиталь вам ехать. При себе нужно иметь паспорт и страховой полис. Полис может быть распечатанным на обычном принтере или сфотографированным на телефон (в некоторых клиниках его просят выслать на е-майл, если нет распечатанного) — главное, чтобы был виден номер полиса и ФИО.
*Если вы звоните из Таиланда, с тайского номера на российский, то вместо + перед номером (например +7 800 88х ххх) нужно указать специальный код